Косметика и парфюмерия

     В переводе с греческого, слово "косметика" (κοςμητική) звучит как "имеющий силу приводить в порядок" или "обладающий опытом декорирования". В Европе термин "косметика" был впервые использован в 1867 году на Международной выставке в Париже. Тогда парфюмерия и мыловаренная промышленность выставили свою продукцию отдельно от фармацевтической. Сегодняшняя косметика вызывает множество самых разных толков. Мнения, зачастую, диаметрально противоположны. Так, часть людей считает парфюмерию вредной и способствующей преждевременному старению кожи. Другие, напротив, считают современные косметические средства своеобразной панацеей, способствующей омоложению, делающей женщину неотразимой. Какие бы слухи не возникали вокруг косметических средств, в конечном итоге, каждому человеку приходиться той или иной степени использовать косметику и парфюмерию с целью понравиться окружающим. А само желание нравится, как известно, присуще всем людям. Бытующее мнение о том, что косметика вызывает старение кожи, сегодня можно смело отнести к разряду легенд. Если, конечно, исключить использование дешевой и некачественной косметики. Фирменная косметика подвергается строгому контролю качества, проходит проверку на способность загрязнять поры (комедогенность) и вызывать аллергические реакции.
     По категориям косметическая продукция делится на три основные группы: "Масс-маркет", косметика "Высокой гаммы" и косметика "Институтов красоты".

     Средства массовой косметики или "Масс-маркет" представляют собой косметику, предназначенную для ежедневного ухода и способную решать лишь некоторые проблемы, связанные с уходом за телом.
     Представителями элитной, селективной косметики или как ее еще называют "Высокой гаммы", являются марки ведущих Домов моды или компаний, обладающих собственными научными институтами. Например, к этой классификации относится китайская косметика ИЗКИС, разработанная в государственных лабораториях и произведенная на заводах Китая, имеющая международный сертификат качества и созданная только из натуральных ингредиентов. Китайская лечебная косметика распространяется исключительно через специализированные отделы косметики обычных магазинов или интернет-магазины с обязательным привлечением консультантов. Элитная китайская косметика стоит недешево, так как потребитель платит как за высококачественный продукт, так и за марку.
     Профессиональная или косметика «Институтов красоты» — это парафармацевтические препараты, предназначенные для курсов интенсивной коррекции различных эстетических недостатков человека, проводимых, как правило, в косметических кабинетах профессиональными косметологами. Профессиональные средства не продаются в аптеках или магазинах. Косметические салоны закупают их на специализированных предприятиях или фирмах. Естественным продолжением профессиональных линий косметики является их домашняя линия, которая служит для поддержания результата процедур, проведенных в салонах, в домашних условиях.

1 комментарий: